ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
Все характеристики колеблются от 1 до 10. Все ваши начальные характеристики равны 4. Вам выдадут на начало игры три очка характеристик, и вы можете их распределить по вашему усмотрению. Так же вы можете перенести очки с одной характеристики на другую.
Сила
(от 1 до 3) - вы слабак и не умеете держать оружие в руках. Вы получаете штраф к вашему урону 25% (разделите урон вашего оружия на "4" и получившееся число вычтите из урона вашего оружия и получите тот урон, который будете наносить)
(от 4 до 6) - вы не сильны, но и не слабы. По крайней мере, в драке вы дать пару хороших тумаков сможете. Нет бонусов и штрафов.
(от 6 до 9) - вы сильный человек. Вы можете расколоть скорлупу грецкого ореха голыми руками. Вы получаете бонус к урону 20% (разделите урон своего оружия на пять и умножьте на шесть)
(10) - да вы силач! Вы точно обычный сталкер? Не мутант? Бонус к урону в 25% (разделите урон оружия на четыре и умножьте на пять и получите наносимый вами урон)
Ловкость
(от 1 до 3) - у вас грация хромой табуретки. Как вы вообще додумались ходить по зоне, ваш удел - сидеть на одном месте и тихо копаться в инструментах... Одно действие в ход.
(от 4 до 6) - неплохо. На спортивные танцы и в гимнастику вас бы не взяли, но хотя бы на мостик вы встаете без проблем. Два действия в ход.
(от 6 до 9) - неплохие показатели. Наверное, вы много занимались гимнастикой, тренировали свои мышцы и растягивали связки. Три действия в ход.
(10) - вы настолько отдались тренировкам, что уже можете завязаться в узел. Четыре действия в ход. Однако из-за сильной нагрузки на мышцы вы немного ослабели, ваши мышцы не такие сильные как прежде (снимите очко с силы и перенесите его на другую характеристику (не на ловкость), чтобы можно было поднять ловкость до 10)
Выносливость
(от 1 до 3) - с вашей-то выносливостью вам надо дома сидеть, а не по радиоактивной земле шастать.
(от 4 до 6) - ну хоть от пореза вы в обморок не упадете. А вот огнестрельное ранение для вас неприятно. Крайне неприятно...
(от 6 до 9) - вы в детстве много закалялись, иначе чем объяснить такую устойчивость ко всяким порезам и ранениям.
(10) - Ого! Вас крайне тяжело убить, вы обладаете живучестью таракана, разве что без головы не можете жить как таракан.
Интеллект
(от 1 до 3) - для вас таблица умножения - непосильный труд. Вам нельзя давать в руки всякие приборы - сломаете не дай бог! Вы можете использовать самые простые приборы, первого уровня.
(от 4 до 6) - ну считать-то вы умеете, и пишете достаточно грамотно. Вам доступны приборы второго уровня.
(от 6 до 9) - синусы и косинусы для вас не проблема, в школе вы были отличником или хотя бы хорошистом. Вам доступны приборы третьего уровня.
(10) - слишком умная голова. Она у вас не перевешивает? Вы можете использовать приборы первого уровня как приборы второго, а приборы второго - как третий уровень.
Удача
(от 1 до 3) - вы знаете что такое невезение, неудача, фиаско! Вы получаете штраф к вашему броску кубиков (-2)
(от 4 до 6) - среднестатистический обыватель, несчастья и удачи которого пополам. Нет бонусов и штрафов
(от 6 до 9) - вам повезло, только не в том, что вы попади в Зону. Бонус к броску кубика (+1)
(10) - вам сказочно везет! Уж не сама ли Зона выбрала вас? Бонус к броску кубика (+2)
Восприятие
(от 1 до 3) - вы слепая курица, и чтобы что-то увидеть вы щуритесь как кошка на сами-знаете-что. Штраф к показаниям кубика во время боя и поиска артефакта\мины (-1)
(от 4 до 6) - зрением вы не отличались и слух у вас не острый, но вам вполне хватает. Нет бонусов и штрафов.
(от 6 до 9) - вы можете на расстоянии 100 метров ночью рассмотреть... да что угодно! Бонус к кубику во время боя и поиска артефакта\мины (+1)
(10) - у вас третий глаз. И это значит, что у вас просто дар видеть то, что не видят другие, или вы мутант. Бонус к кубику во время боя и поиска артефакта\мины (+2)
ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Здоровье
Здоровье восстанавливается полностью раз в день
(сила+выносливость)х2
Радиационная устойчивость
Радиация обнуляется только препаратами. Если у вас есть артефакты, выводящие радиацию, то один артефакт действует три раза в день
(сила+выносливость)х1.5 с округлением в меньшую сторону
Энергия
Силы восстанавливаются после сна, еды и тратятся на переход между локациями, бои, поиск артефактов и лечение
(сила+ловкость+выносливость)х2